Повышаем ФПС в Battlefield 1 в два клика!
Купил Battlefield 1. Фпс у меня 25-30, при том что у меня нормальная система на i7. Что делать?
Вопрос относиться к игре: Battlefield 1
Открываешь Документы - Battlefield 1 - setiings - Profsave profile. Файл Profsave profile открываем с помощь блокнота и вставляем следующую строку в КОНЕЦ ФАЙЛА:
GstRender.Thread.MaxProcessorCount 8.
8 - это число ядер /потоков. Ставим сюда свое значение.
Далее открываем файл user.cfg (также с помощью блокнота). И вот так выставляем настройки:
PerfOverlay.DrawGraph 0
PostProcess.DofMethod 0
PostProcess.BlurMethod 0
PostProcess.DynamicAOEnable 0
PostProcess.DynamicAOMethod 0
GameTime.MaxVariableFps 61
Render.VSyncFlashTestEnable 0
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0
WorldRender.MotionBlurEnable 0
WorldRender.MotionForceOn 0
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0
WorldRender.SpotlightShadowmapResolution 256
WorldRender.LightTileCsPathEnable 0
RenderDevice.Dx11Enable 0
RenderDevice.Dx11Dot1Enable 0
RenderDevice.Dx11Dot1RuntimeEnable 0
RenderDevice.VSyncEnable 0
RenderDevice.TripleBufferingEnable 0
RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 0
PostProcess.DofMethod 0
PostProcess.DynamicAOEnable 0
PostProcess.DynamicAOMethod 0
Render.VSyncFlashTestEnable 0
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 1
WorldRender.LightTileCsPathEnable 0
WorldRender.PlanarReflectionEnable 0
WorldRender.DxDeferredCsPathEnable 0
WorldRender.MotionBlurEnable 0
WorldRender.MotionBlurFixedShutterTime 0
WorldRender.MotionBlurForceOn 0
WorldRender.MotionBlurMax 0
WorldRender.MotionBlurMaxSampleCount 0
WorldRender.MotionBlurQuality 0
WorldRender.FxaaEnable 0
RenderDevice.Dx11Enable 0
RenderDevice.Dx11Dot1Enable 0
RenderDevice.Dx11Dot1RuntimeEnable 0
RenderDevice.DxDiagDriverDectectionEnable 0
RenderDevice.VSyncEnable 0
RenderDevice.TripleBufferingEnable 0
RenderDevice.RenderAheadLimit 0
RenderDevice.StereoConvergenceScale 0
RenderDevice.StereoSeparationScale 0
RenderDevice.StereoSoldierZoomConvergenceScale 0
RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 0
Thread.ProcessorCount 8
Thread.MinFreeProcessorCount 0
Thread.MaxProcessorCount 8
PerfOverlay.DrawFps 1